Страницы

25 декабря 2014 г.

Гидрофильное масло Shu Uemura Skin Purifier


Помните, есть такой тест на «уникальность» мышления, где все участники, за исключением очень малого процента респондентов, отвечают «Пушкин, яблоко, красный? Думаю, что если бы в нашем бьюти-мире тоже проводили подобные тесты, то самым часто встречающимся  ответом на вопрос: «Быстро назовите лучшее гидрофильное масло», был бы, конечно ответ – Shu Uemura.

Я очень рада, что они выпускают гидрофильное масло в маленьких бутылочках, этаких travel-версиях, которых хватит на довольно внушительное такое путешествие. Вообще-то, я так поняла, что те две бутылочки по 30 мл, что я приобрела на ebay, это как бы подарки к покупке, и отдельно купить их нельзя. Что ж, спасибо тем людям, которые продают подобные образцы, потому что отдавать примерно 100 евро в Европе за большую бутылку или 60 – за условно маленькую – не всем по карману, а, главное, не всегда разумно. Средство-то, какими бы оно не обладало позитивными отзывами в сети, может и не подойти! Обидно будет.

Итак, двух маленьких бутылочек мне хватило, чтобы понять, что из себя представляет хваленое масло, и я начну уже свой отзыв.


Оно густое. У меня не особо есть, с чем сравнивать, потому что до этого я пробовала только одно гидрофильное масло – Shiseido Perfet Watery Oil, и оно было более жидкое. Shu Uemura Skin Purifier довольно сложно распределяется по моей коже, возможно, поэтому и расходуется гораздо быстрее, потому что хочется нанести больше средства. В общем, как-то не заметила я особой «гладкости скольжения», а кожу на лице сильно растягивать тоже не хочется. Спорный, в общем-то, какой-то вопрос.

Второе – оно реально масляное. То есть без пенки или мыла потом не обойтись, иначе просто рискуете ходить с жирным лицом, ощущение не из приятных, верно? С Shiseido такой проблемы у меня не было.

Макияж масло снимает хорошо, отлично, чисто и очень быстро. Вот прямо буквально нанес, чуть помассировал и уже можно смывать. Не сказала бы, что у меня остается ощущение какой-то особенно чистой кожи, и уже тем более, я не чувствовала, как вся грязь из пор буквально куда-то «выпрыгивает» (я прочитала это в каком-то отзыве, не сама придумала). Но косметику удаляет хорошо, и это хорошо.

В общем, я не могу сказать, что я глубоко впечатлилась данным маслом. В качестве подарка или же средства, которое можно купить, будучи за границей, я его принимаю. А вот специально делать заказ, связываться с посредниками, ждать долго-предолго – это нет, не стоит оно того, как мне кажется. Тем более, что у меня виш-лист разрывается от количества гидрофильных масел, которые хотелось бы попробовать. И я, пока что, сделаю в наших с Shu Uemura Skin Purifier отношениях перерыв, что ли.

Объем гидрофильного масла Shu Uemura Skin Purifier – 30 мл, стоимость (за 2 бутылочки) - $23,99.


Комментариев нет:

Отправить комментарий