Страницы

26 декабря 2014 г.

БАД для волос Oenobiol Capillaire Revitalisant


Мама, как же быстро летит время! Вот уже больше года назад я пообещала себе, что обязательно напишу про Oenobiol в блоге, уже почти девять месяцев, как я закончила его принимать, а самому блогу уже в декабре исполнилось три года! Подумать только, сколько всего произошло за эти три года, но некоторые вещи постоянны – это любовь к косметике и также то, что я ленюсь часто сюда писать. Дать себе что ли New Years resolution – писать ну, хотя бы раза три в неделю, а то все никак и никак.

Однако, про Oenobiol. Как вы все, наверняка, уже знаете, это БАДы для волос, которые обладают каким-то уж прямо чудесным эффектом, если верить тому, что пишут о них в этих наших интернетах. Я свои купила в Париже, где они стоят разумные деньги, купила сразу три баночки, т.е. один трехмесячный курс. Вообще, баночки изначально продаются курсами, отдельных я что-то не припоминаю, видела только в интернет-магазинах. В одной баночке 60 капсул, принимать надо по две в день.

Oenobiol Capillaire Revitalisant (Anti-Chute) – витамины, предназначенные для «уставших» и безжизненных волос, особенно – в период межсезонья. Содержат масло семян тыквы, витамины B1, B2, B6, B8 и биотин, действие которого направлено на поддержание здоровых, красивых волос.


Я специально начала принимать эти витамины зимой, поскольку волосы мои, как и у многих (если не у всех) жительниц России больше всего страдают именно в это время года. А прошлая зима у меня к тому же выдалась довольно насыщенной на приключения: сессия в Голландии, сессия в России, и оставаться после этого всего элегантным полулысиком не хотелось совершенно.

Итак, две маленькие кругленькие капсулки, которые рекомендуется принимать вместе с едой один раз в день. Я принимала с утра вместе с кофе (не так буквально, конечно, - запивала все же водой), и не могу говорить, был бы результат лучше, если бы вместе с кофе и капсулками в меня «принималось» что-то еще. Глотать их не сложно, в горле они не застревают. Неприятных последствий типа тошноты у меня тоже не было. То есть, удобный такой вариант – выпил и забыл.


После первой баночки меня начали посещать мысли «ну когда, ну когда?». К концу второй я вернулась из Голландии в нашу суровую российскую реальность, и было немного не до мыслей, однако результат все не было. Подшерсток, пристально разглядываемый мною в зеркало, не стал гуще или красивее, даже субъективно. И я подумала, что, наверное, Oenobiol на мне тупо не действует, т.к. и прошлые капсулы 
не дали абсолютно никакого эффекта. Но третью баночку все же допила, и вот что могу сказать.

Волосы не стали выпадать меньше, но не стали выпадать больше, и я уверена, что не принимай я Oenobiol, ситуация была бы гораздо хуже. Волосы не стали гуще, объемнее и не выросли очень быстро или заметно настолько, что можно было бы оценить результат без линейки.


Но вот в том, что волосы все же стали расти, я удостоверилась на сто процентов. Кто угадает, каким образом, получит приз. А всем остальным скажу и так: волосы, как выяснилось, растут у меня не только на голове, но и на, кхм-кхм, ногах и вообще – повсеместно (у вас, кстати, тоже).  Так вот, кажется мне, что весь подшерсток, который я так силилась увидеть на голове, ушел как раз-таки в ноги и подмышки. Потому что там волос стало больше, и вот они-то заколосились будь здоров! Скромно лелею надежду, что на голове происходило то же самое, просто было не так заметно. А значит, капсулки работают, правда, несколько не оправдали моих ожиданий. А впрочем, может, надо просто проще относиться к своим ожиданиям?

Мне даже стало немного жаль, что витамины закончились как раз в тот момент, когда я начала видеть результат, хоть и такой неожиданный. Думаю, пропей я еще баночку-другую, и мир ослеп бы от красоты моих волос. Так что я Oenobiol Capillaire Revitalisant снова заношу в виш-лист, и буду проводить эксперимент повторно.

А на будущую весну у меня припасены еще одни витаминки. Тоже Oenobiol, так что у меня будет возможность сравнить, что лучше и эффективнее.

Стоимость БАДов Oenobiol Capillaire Revitalisant около 30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий