Страницы

1 сентября 2014 г.

Крем для лица La Roche-Posay Hydreane Extra Riche


Я не так давно вспомнила, что еще не поделилась с вами впечатлениями о креме для лица La Roche-Posay Hydreane Extra Riche, который купила в прошлом году в Париже. А крем, между прочим, уже использован почти полгода как. Непорядок, я снова опоздала.



Итак, серия Hydreane предназначена для сухой и чувствительной кожи. Всего в линейке три средства – BB-крем и два крема для лица. Я выбрала Hydreane Extra Riche, поскольку он заявлен как базовый ежедневный увлажняющий крем, что мне, в общем-то, от крема и надо. Все три средства сделаны на основе термальной воды La Roche-Posay, которая и отвечает за смягчение, увлажнение, успокоение и всяческое ублажение вашей кожи.


По консистенции крем довольно густой и плотный. По ощущениям, кстати, тоже, и тут у меня возникает легкий диссонанс: с одной стороны, в основе крема – термальная вода, и вообще-то он увлажняющий, т.е. текстура могла бы быть и полегче, с другой – он же все-таки для чувствительной кожи, а кожа наша (моя – точно) наиболее чувствительна зимой, т.е. такая плотность, вполне свойственная защитным «зимним» кремам, тоже объяснима. Плюс крем немного жирноват – тоже как-то больше про питание, чем про увлажнение.


Кремом я умудрилась попользоваться и зимой, и весной, и, условно, летом, которое случилось у нас в мае. В теплую погоду я наносила его сверху на термальную воду, чтобы элементарно крем разбавить и сделать «полегче». Зимой, понятное дело, мазала просто так. Впитывается он средне – излишки салфеткой промокать не придется, но и ждать, что намазал крем, а потом сразу побежал мазать уже тональный – не надо. С косметикой, впрочем, дружит хорошо: на нем ничего не плывет, не скатывается, и кожа не блестит, несмотря на некоторую питательность, упомянутую выше. Но!

Увлажнения мне все же не хватает. Т.е. я даже с большим желанием не могу назвать Hydreane Extra Riche рабочей лошадкой. Причем мне не хватало его ни зимой, ни весной, ни летом. И придраться - не придерешься, но есть, знаете, такое ощущение, что что-то не то. Думаю, просто мне крем не подошел. А жаль. Но я все равно хочу пробовать серию Hydraphase.

Объем крема La Roche-Posay Hydreane Extra Riche – 30 мл., стоимость - € 14.

INGREDIENTS: AQUA, PARAFFINUM LIQUIDUM, GLYCERIN, DIMETHICONE, BIS-PEG-18 METHYL ETHER DIMETHYL SILANE, SYNTHETIC WAX, PRUNUS ARMENIACA KERNEL OIL, CORIANDRUM SATIVUM OIL, BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER, GLYCERYL STEARATE, BEHENYL ALCOHOL, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, CERA MICROCRISTALLINA, HEXYLDECANOL, HEXYLDECYL LAURATE, PARAFFIN, GLYCERYL STEARATE CITRATE, RIBES NIGRUM OIL, DIMETHICONOL, ECHIUM LYCOPSIS, AMMONIUM POLYACRYLDIMETHYLTAURAMIDE, DISODIUM EDTA, DISODIUM ETHYLENE DICOCAMIDE PEG-15 DISULFATE, CAPRYLYL GLYCOL, XANTHAN GUM, POLYPHOSPHORYLCHOLINE GLYCOL ACRYLATE, ACRYLATES COPOLYMER, PENTAERYTHRITYL TETRA-DI-T-BUTYL HYDROXYHYDROCINNAMATE, PHENOXYETHANOL, PARFUM

Комментариев нет:

Отправить комментарий