Страницы

10 сентября 2014 г.

Cкраб Weleda Birch Body Scrub


Самый позорный скраб в моей истории ever! Далее можно сказать фразу: «Нет времени объяснять, но я объясню». Объясняю.

Решив в очередной раз бороться с целлюлитом, я купила два средства Weleda из «березовой» серии – вышеупомянутый скраб и масло для тела. Обычно, когда я слышу слово «антицеллюлитный», на ум мне сразу приходят ассоциации с чем-то холодящим либо разогревающим, либо жестко отшелушивающим, повышающим циркуляцию крови, etc. Конечно, прочитанные мною отзывы в бьюти-блогах не дали мне разочароваться в скрабе ужпрямсовсем, поэтому к тому, что он будет мягким, я была морально готова. Но чтобы настолько мягким… Вы серьезно?!


Скраб находится в мягком пластиковом тюбике. Мне больше нравятся скрабы в банках, но это дело личных предпочтений, и ругать за это скраб Weleda Birch Body Scrub я не буду. Ругать буду за консистенцию очень жидкой сметаны с очень редкими гранулками чего-то. Скраб очень уж норовит всей своей массой съехать с тела и плюхнуться в ванную, поэтому надо его удерживать. Плюс, как я сказала, гранулки очень редкие, и ни тебе разогрева, ни массажа, ни дренажа – ну ровным счетом ничего! Просто стоишь в ванной, размазываешь по себе нечто белое и кремовое, пахнешь березой... К запаху, кстати, претензий нет: я не знаю, к сожалению, как пахнут березы, а сок березовый в последний раз пила лет пятнадцать назад, и были еще случаи, когда облизывала березу прямо так, но это тоже было давно. В общем, травянистый такой запах, вполне себе приятный, не сильный, ощущается только в процессе, кхе-кхе, «скрабирования». Вот. Ну, и закончился он быстро: недели за три тюбик у меня опустел, наверное, потому что я все экспериментировала с количеством в тщетных попытках увидеть результат.

Отрицательный опыт – тоже опыт, к счастью. Могу сказать, что масло мне, в отличие от скраба, очень понравилось. И интерес к марке в целом не пропал. Так что, stay tuned.

Объем скраба Weleda Birch Body Scrub – 150 мл, стоимость - € 11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий