Страницы

14 июля 2014 г.

Скраб Guam Talasso Energizzante


Марка Guam известна в бьюти-кругах за эффективные средства против целлюлита. Купить эффективные средства  у меня почему-то все время не получалось, но прошлой зимой, оказавшись в Италии – родине пиццы, высокой моды, Возрождения и марки Guam, решила: когда, если не сейчас?
Из всех возможных средств для тела, которые так или иначе направлены на улучшение этого тела, я больше всего люблю скрабы. Точнее, я ЛЮБЛЮ скрабы. Даже самые вкусные и пенящиеся гели для душа не приносят мне такого счастья, чем хорошенечко поскрабиться вечером, перед тем, как залезть в кровать.


Серия Talasso – это серия, в описании которой делается упор, в первую очередь, на расслабляющий эффект. Мой скраб - Guam Talasso Energizzante – содержит экстракты водорослей, морскую соль, масла кукуи (что это?), квиноа, апельсиновое, конопляное, грейпфрутовое, гераниевое и конопляное, ну и, конечно, обещает подтянуть, привести кожу в тонус, улучшить микрорельеф и все такое.


Возвращаемся к счастью от использования скрабов. Скраб Guam мне такое счастье обеспечил. Он приятного голубого цвета, соляной, так что если на теле есть раздражение или царапины, то будет щипать. Но и отшелушит кожу просто на ура, как и положено хорошему соляному скрабу. Он очень хорошо распределяется по коже, не норовит соскользнуть с тела и шлепнуться в ванную. Соляные кристаллы растворяются не моментально, и времени сделать себе жесткий антицеллюлитный массаж (или же просто массировать себя в свое удовольствие) у вас предостаточно. Скраб на масляной основе, так что летом можно забыть про увлажняющий крем, а зимой – заменить плотные кремы лосьонами. Он показался мне немного суховатым, в том плане, что это именно сочетание соль+масло, а не масло+соль, ну-вы-понимаете-о-чем-я. И еще: у него приятный морской аромат, который ощущается только в процессе, а после – нет. Кожа (конечно, за счет масла) становится визуально ровнее, думаю, в сочетании со спортом и диетой результат был бы вообще очень впечатляющий, но я – лентяй: ни спорта, ни диет в моей жизни нет, так что я просто наслаждаюсь визуальными плюшками. Отменными, к слову.


Объём скраба Guam Talasso Energizzante -  420 г., стоимость – 20 евро. Да, Италия порадовала меня еще и ценой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий