Страницы

12 июля 2014 г.

Бальзам для губ Carmex Moisture Plus


Лето – не самая лучшая пора, чтобы писать про бальзамы для губ, это все-таки более «зимняя» тема. Но моя губа (конкретно – нижняя), видимо, думает иначе, поэтому решила вчера обзавестись трещиной. Вот на ровном месте, да. Пришлось мне лезть в так называемый sos-стаканчик, в котором хранятся всякого рода средства, в том числе – укрощающие своенравные губы.


Ничего нового и оригинального – это снова Carmex, да. Придя в абсолютный восторг от его технических характеристик, я полезла на официальный сайт и случайно выяснила, что бальзамов-то у Carmex, оказывается, больше, чем «просто обычный в баночке». Если вы помните, то тыкать пальцем в баночку я не люблю – это и было главным недостатком классической версии бальзама. Поэтому просмотрев весь ассортимент, я решила выбрать средство в стике – этакий to-go вариант – Carmex Moisture Plus.


Резюме обычно делают в конце текста, но мне почему-то хочется с него начать (им же и закончить): я, пожалуй, забуду, что такое Carmex  в баночке, и перейду на Carmex в такой вот нехитрой упаковке. Свойства остались прежними: хорошо питает, увлажняет, восстанавливает губы просто на ура (трещина уже стоит на пороге с чемоданом). По текстуре бальзам немного жирнее, но на губах ощущается легче (парадокс), чем классический. На жаре (вот как была дня три назад) может подтаивать, так что в сумку я бы его положила только осенью или зимой. А еще у него отсутствует запах камфоры, который так многим не нравится. Идеал? Идеал. Берем еще, свой стик я уже почти полностью вымазала, осталось, может быть, раза на три. 

Бальзам Carmex Moisture Plus я покупала на ebay.com. Его стоимость - $8.


Комментариев нет:

Отправить комментарий