Страницы

15 мая 2014 г.

Тональный крем Bobbi Brown Moisture Rich Foundation SPF15 #00 Alabaster


Сегодня я вытащила сначала кисточкой, потом ватной палочкой, а потом уже и пальцем (до куда достала) остатки тонального крема Bobbi Brown Moisture Rich Foundation SPF 15 и поняла, что, наверное, надо делиться отзывом, пока впечатления еще свежие.

Как-то года три назад, я попала на «уроки красоты» Bobbi Brown в Иль-де-Ботэ на Маросейке к чудесному визажисту Ане. Она действительно очень талантливая как визажист и «правильная» как консультант (никаких навязываний продукта, все очень правильно и грамотно). Помню, что когда посмотрела на себя в зеркало, меня больше всего впечатлил ровный, сияющий тон лица; я воочию на себе видела все это пресловутое «сияние изнутри». Конечно же, в мой wish-list попала та основа, что на меня нанесли. И как только представилась возможность, я ее купила.


Bobbi Brown Moisture Rich Foundation SPF 15 – тональная основа, предназначенная для нормальной и сухой кожи. Призвана увлажнить кожу, защитить ее от солнца. Покрытие можно варьировать от среднего до полного. Представлена в 19 оттенках.


Флакон стеклянный, что красиво, внушительно, люксово, если хотите (правда, я это слово не люблю) и вообще мимими, но ровно до того момента, как тональный крем начинает заканчиваться, и сначала эта баночка активно встряхивается, потом переворачивается вверх дном, а потом начинаются ежедневные «ныряния» туда кисточками и вообще всеми узкими продолговатыми косметическими предметами. Не то, чтобы этот тональный был последним в моих завалах, нет, просто терпеть не могу выбрасывать то, что еще можно не выбрасывать. Особенно, когда средство действительно хорошее.


Из всех предложенных оттенков я, конечно же, взяла самый светлый #00 Alabaster. Это светлый бежевый оттенок к розовым подтоном. Розовый подтон я вообще-то на себе не люблю, и в MAC всегда выбираю оттенки NW, но этот оттенок подошел мне идеально.

Я почему-то думала, что Moisture Rich Foundation по своей текстуре и свойствам будет похож на MAC Face&Body Foundation, но ошиблась. Bobbi Brown все же немного гуще, хотя совсем не густой, и его, скорее, можно отнести к жидким тональным кремам. Он не пластичный, хорошо распределяется по лицу, но не растягивается, выравнивает тон, маскирует покраснения. Я пробовала наносить его также под глаза в качестве консилера, и могу сказать, что так делать не нужно =). Если у вас есть под глазами морщинки (а у меня  в силу строения века такая морщинка есть), то весь тональный крем будет там, пусть вы даже его там зафиксировали всем, чем только можно.

Покрытие крем действительно дает среднее, но можно наслоить его до полного, причем, не прилагая больших к этому усилий. Поры не забивает, не течет, не исчезает к концу дня (я, конечно же, наношу сверху пудру). Основу я наносила beautyblender’ом и кистью Real Techniques By Samantha Chapman Buffing Brush – эти два варианта нравились мне больше всего: про beautyblender, я думаю, говорить особо не надо – с ним практически все выглядит шикарно, с кистью же Real Techniques мне удавалось достичь хорошего ровного, естественно выглядящего покрытия, правда, спонжем все-таки быстрее =). Кистью Shiseido Perfect Foundation наносить не советую: она растушевывает все в ноль, и маскировка передает вам большой привет, хотя если вам понадобилось легкое покрытие, а под рукой не оказалось никакого другого тонального крема, эта кисть  - ваше все. Плоской кистью-языком (у меня Ecotools) также можно добиться желаемого эффекта, но у меня на это уходило значительно больше времени, чем на предыдущие два варианта, поэтому я забила. Запах у крема какой-то травяной, довольно выраженный, и на мой вкус не очень приятный, но ощущается он только во время нанесения.


Относительно экономности использования я не могу сказать ничего дельного: для этого нужно было бы пользоваться основой каждый день и тщательно отслеживать момент, когда она подойдет к концу. По моей субъективной оценке я пользовалась основой примерно то же время, что и другими кремами (я, естественно, учитываю, что все тональный кремы разных объемов). Мне на один макияж требовалось два переворота флакона на beautyblender.

Мне очень понравился эффект здоровой сияющей кожи, которого я добивалась при помощи данной основы. Правда, я все же отнесла бы Moisture Rich Foundation к осеннее-зимним тональным средствам, т.к. на лето, на мой взгляд, такая текстура все же будет тяжеловата. Солнцезащитный фактор, вроде бы, намекает нам на обратное, но, SPF15 летом? – это как-то не серьезно. Не думаю, что данная основа подойдет обладателям жирной кожи, т.к. она не дает никакого матирования, наоборот, немного подсвечивает, что вряд ли уместно в сочетании с жирной кожей.

В целом, я очень довольна, и могла бы рекомендовать Moisture Rich Foundation к рассмотрению. В свою длительную поездку за границу, куда нужно было брать минимум только самых необходимых вещей и косметики, я взяла именно эту основу. Думаю, это о многом говорит.

Объем тонального крема Bobbi Brown Moisture Rich Foundation SPF 15 – 30 мл, стоимость – 2200 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий