Страницы

17 марта 2014 г.

Мицеллярная вода L’oreal Paris Sublime Soft


Мицелярную воду Loreal Paris Sublime Soft я купила в октябре прошлого года, когда мне понадобилось средство для снятия макияжа в путешествиях. Конечно же, это произошло не случайно:  к тому моменту я уже была наслышана об этом средстве, особенно радовало сравнение со всем известной водой Bioderma, которая, к слову, очень мне нравится. И вообще, мне очень нравится снимать макияж именно мицеллярной водой: быстро, эффективно, к тому же, зачастую нет ощущения пленки, как от молочка. В общем, удобное средство.

На официальном российском сайте Loreal Paris, куда я зашла в поисках информации, меня смутило то, чо у средства другое название. На моей бутылочке было написано Sublime Soft, в то время как на сайте есть только описание мицеллярной воды под названием Skin Perfection. Я не знаю, измененное ли это название для России или у меня просто другое средство. Но не думаю, что в последнем случае принцип действия этих средств как-то сильно различается.

Начну, по традиции, с того, что крышечка  у средства плотно защелкивается. Я знаю, что кому-то это может показаться забавным, но я не зря написала, что мне нужно было средство для путешествий, а поливать мицеллярной водой косметичку и сумку мне не хотелось. В общем, к качеству упаковки у меня претензий нет, хоть я, конечно же, и не стала бы переворачивать бутылку вниз головой эксперимента ради.


Расходуется средне экономно, по сравнению все с той же Bioderma, т.е. мне нужно чуть больше средства, чем обычно. Бутылки мне хватило на три месяца использования (не каждый день, но часто). На сколько это долго или недолго решайте сами, по мне так – вполне нормально.

Макияж удаляет хорошо, даже многослойный, даже черные smokey-eyes. Тушь удаляет не с первого раза, впрочем, пока еще ни одно средство (кроме гидрофильных масел, конечно) не смыло мне тушь прямо сразу. Я смачиваю диск водой, прикладываю к глазу и жду немного, а потом начинаю аккуратно стирать макияж. Ресницы потом «дотираю» отдельно. Макияж удаляется без разводов. На все лицо мне хватает пары ватных дисков. Но тут обязательно учесть следующее:

Я не рассматриваю мицеллярную воду как средство, которое не требует умывания и очищения лица «после». После удаления макияжа я всегда дополнительно использую пенки и подобные очищающие средства. Поэтому мне и достаточно пары дисков, чтобы удалить макияж.
У данной мицеллярной воды есть один недостаток – в процессе снятия макияжа у меня возникает ощущение, что она как будто немного мыльная. То есть после нее у меня прямо возникает желание умыться дополнительно, после Bioderma такого нет. Это, учитывая предыдущий абзац, не так критично, я все равно все время умываюсь после, но если вы не адепт такого подхода, то стоит обратить внимание на данную особенность. Запаха средство не имеет.

В целом, для себя я сделала вывод, что Bioderma мне нравится больше. Но сказать, что я больше не буду покупать Loreal – не могу. Менее экономный расход можно списать на более (в два с половиной раза, между прочим) экономную цену. «Мыльный» эффект, конечно, не так приятен, но негативных последствий от него я для себя не замечала. Посему средству в моей косметичке – быть, это достойное бюджетное средство.

Объем мицеллярной воды Loreal Paris Sublime Soft – 200 мл, стоимость – 7 евро

Комментариев нет:

Отправить комментарий