Страницы

4 марта 2014 г.

Лимитированная коробочка Glambox совместно с Beautyinsider


По какому-то странному и забавному стечению обстоятельств коробочку Glambox, или как ее теперь правильно называть Allure Sample Society By Glambox, я покупаю раз в год. Однако слежу за сервисом, и должна сказать, что мне нравится, в каком направлении он, сервис, движется. Когда мне на почту упало письмо о лимитированной коробочке, составленной из любимых продуктов блогеров из Beautyinsider, я, конечно же, загорелась ее купить. И, судя по всему, не я одна, т.к. коробочка была раскуплена за один или два дня, я точно не знаю. Знаю только, что количество желающих эту коробочку приобрести значительно превысило количество самих коробочек.

И вот сегодня я забрала свою коробочку из офиса Glambox и готова раскрыть вам ее содержимое.

Открыв коробочку, я первым делом, конечно же, увидела лист с описанием содержимого. Предлагаю посмотреть и вам.



Ну а теперь, непосредственно, сам состав:


«Звезда» коробочки парфюм Montale Paris So Flowers. Обещание положить нишевый аромат, на мой взгляд, выполнено на 100%. Плюс к нему идет забавный брелок (объясните мне кто-нибудь, что это такое) и мешочек. Выглядит очень презентабельно, я рада.

BB-крем La Roshe Posay Hydreane. Обычный крем Hydreane у меня есть, мне нравится. Будем пробовать, что они там намешали в BB. Но уже радует то, что саму аббревиатуру BB они расшифровали правильно.

И миниатюрка мицеллярной воды La Roshe Posay Physiological Micellar Solution. Это то самое средство, которое можно получить за покупку или по акции в аптеке, и у меня, кажется, что-то такое было. Но претензий у меня лично нет, мицеллярная вода всегда пригодится.

Крем для рук Loccitane с маслом карите и ши. Вот это как раз то, что я бы заменила, хоть крем и хороший, и нужный.  Просто слишком часто эти миниатюрки попадают в коробочки. Если мне не изменяет память, то этот крем был в февральской, т.е. в коробочке прошлого месяца. Да и в той, что я описывала год назад, тоже этот крем был. Нас, конечно, предупреждали, что могут быть повторы. Но вот конкретно этот повтор мне не по душе.

Впрочем, закончим о плохом и начнем о хорошем. Моя личная вторая «звезда» - крем для глаз Benefit Its Potent. Прочитала я о нем как раз-таки в Beautyinsider, но купить все никак не доходили руки. И вот он мой! Баночка – ну просто мимими. И хватит надолго. Минус по предыдущему пункту сменяется жирным плюсом по этому.

Крем Purity Herbs Удивительный.

Крем Purity Herbs 24 часа – эти два средства также немало меня интересовали после обзора Юли Beautyinsider. Этикетки на баночках, конечно, забавные в своей простоте, но впечатления от крема у Юли были очень даже положительные, попробую и я.

Тушь Clarins Be Long Mascara. Эту тушь я не пробовала, как, впрочем, другие туши Clarins. Несмотря на то, что это миниатюра, хватит ее надолго, так что я, возможно, даже созрею написать о ней отдельно.

Молочко для снятия водостойкого макияжа  с глаз Make Up For Ever SensEyes – вещь нужная, и объем, опять-таки, приличный.

Миниатюра базы под макияж Clarins Instant Light Complection Perfector – это средство досталось мне в подарок за самовывоз коробочки.


Саше геля для лица Innovative Skincare Instant Smoothing Gel + код на скидку при покупке этого геля в интернет-магазине skinguru.ru

Два набора пробников трехступенчатой системы Clinique. Такой формат нравится мне гораздо больше, чем саше. Надо только аккуратно перелить средства в маленькие баночки. Также шли бонусом за самовывоз.


В целом я коробочкой довольна. Возможно, через год созрею «еще на разик» =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий