Страницы

31 января 2014 г.

Кондиционер для волос Yves Rocher Nutrition Nutri-Silky Conditioner


У меня в последнее время скопилось много средств для волос, отзывами на которые я хочу поделиться, но почему-то руки никак не доходят. Поэтому этим отчетом (и еще парой следующих) я хочу исправить ситуацию. Сегодня речь пойдет о кондиционере для волос Yves Rocher Nutrition Nutri-Silky Conditioner.

У меня хорошие волосы, не могу назвать их непослушными, ослабленными. Но вот проблема сухости иногда меня посещает. Поэтому я время от времени покупаю средства, направленные на решение этой неприятности. Особенно, это, конечно, актуально в зимнее время, когда волосы (особенно длинные волосы), даже будучи спрятанными под шапкой, страдают от холодных температур. А если в списке вашей бьюти-рутины обязательно стоит еще и укладка, то подобные средства, на мой взгляд, просто необходимы.

Этот кондиционер входит в состав Soin Vegetal Capillaire. линейки. Помимо него, в линии представлены также шампунь, восстанавливающий бальзам для кончиков и экспресс-маска. Все средства серии содержат молочко овса, призванное питать и смягчать волосы и кожу головы, а также масло миндаля. В описании кондиционера заявлено восстановление и питание стержня волоса, легкое расчесывание после мытья, а также блеск и шелковистость волос.


Кондиционер находится в стандартной тубе с плотной защелкой, так что можно не бояться, что он случайно откроется в самый неподходящий момент. По виду представляет из себя белую, сметанообразную массу средней густоты. Легко распределяется по волосам. Поскольку этот кондиционер направлен на питание, я оставляю его не голове минуты на 3-4, потому как именно с этим кондиционером очень здорово разнится результат, в зависимости от времени выдержки. Но 3-4 минут вполне достаточно. Что меня поразило: если выдержать кондиционер, как я уже сказала выше, 3-4 минуты, то потом, при смывании, волосы прямо рассыпаются под руками, нет абсолютно никакой спутанности, наоборот, только ощущение гладких волос. Такого сильно выраженного эффекта я пока что не видела еще ни у одного кондиционера. И можно было бы этот впечатляющий результат списать на действие силиконов, если бы я не знала, что в этом кондиционере силиконов нет. Смывается кондиционер легко, не оставляет ощущения непромытой головы. После высыхания волосы мягкие, блестят, очень «живые», но, конечно, немного теряется объем. Поэтому я бы не стала использовать этот кондиционер каждый день, если только проблема не сильно выражена.

Объем кондиционера Yves Rocher Nutrition Nutri-Silky Conditioner – 150 мл, стоимость – примерно 5 евро. 

INGREDIENTS: AQUA, STEARYL ALCOHOL, CETYL ALCOHOL, BEHENYL ALCOHOL, BEHENTRIMONIUM CHLORIDE, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS OIL, AVENA SATIVA KERNEL FLOUR, PARFUM, SODIUM BENZOATE, CITRIC ACID, HYDROXYPROPYLTRIMONIUM HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, GUAR HYDROXYPROPYLTRIMONIUM CHLORIDE, PANTHENOL, AMYLONNAMAL, LINALOOL, HEXYL CINNAMAL, BUTYLPHENYL, METHYLPROPIONAL, CINNAMYL ALCHOHOL, PHENOXYETHANOL, ISOEUGENOL, HYDROXYCITRONELLAL.

Комментариев нет:

Отправить комментарий