Страницы

31 января 2014 г.

Beauty-Shopping в Барселоне и Риме


Январь у меня выдался тяжелый, времени на написание полноценных нормальных обзоров не было практически совсем. И вот в последний день этого нелегкого месяца у меня выдалась свободная минутка, и я наконец-то могу поделиться отчетом о своих покупках в Барселоне и Риме.

Конечно, ни Барселону, ни Рим нельзя назвать косметическим раем, хотя Sephora там есть, и это уже хорошо. В Испанию (да и в Италию) надо таки ехать отдыхать, наслаждаться хорошей погодой (+12 на новогодних каникулах), солнцем, едой, да чем хочешь, вместо того, чтобы бегать в поисках косметики. Я, однако, противоречу сама себе, т.к. все-таки потратила какое-то время на бьюти-шопинг. Все покупки, а было их не много, но и не мало, можно разглядеть на заглавной фотографии. А ниже разбираем в подробностях, что купила, и сколько.

  • Muji Cut Cotton – не смогла не взять знаменитые азиатские паффы. Взяла для лица и для ногтей, буду пробовать.
  • Muji Peelable Cotton  
  • Muji Thin Cooton Buds - Упаковка ватных палочек, причем, за какую-то не очень разумную для ватных же палочек цену – это, конечно, баловство. Но они такие маленькие и аккуратненькие, что мне показалось, что из них может выти толк. Опять же, как говорится, вскрытие покажет.
  • Kiko Milano Eyebrow Marker #02 - Думаю, что косметика KIKO – это своего рода обязательная точка посещения в Испании и Италии. Меня не сильно заинтересовали тени, помады, тональные кремы и лаки (хотя палитра там впечатляющая), я решила обойтись фломастером для бровей, ничего подобного пока что не видела у других марок (а может быть я просто не знаю, м?).
  • Kiko Milano SuperColour Mascara #05 - Еще одна спонтанная покупка, давно хотела бордовую тушь, а тут такой шикарный оттенок.
  • Kiko Milano Mixing Solution – жидкость, делающая из сухих теней мокрые кремовые. Вот этот флакончик я уже начала использовать, мне очень нравится, но полноценный отзыв будет позже.
  • MUFE Aqua Eyes Waterproof Eyeliner Pencil #5L – уж как мне так повезло, я понятия не имею, но у меня получилось купить набор с водостойкими средствами MUFE за какие-то смешные деньги. А главное, что в другом магазине цена на тот же набор была уже выше. Так что на один карандаш, тени, тушь и средство для снятия водостойкого макияжа у меня прибавилось.
  • MUFE Aqua Cream Waterproof Cream Color #17
  • MUFE Aqua Smoky Lash Waterproof Volume, Length and Curl Mascara
  • MUFE Sens’ Eyes
  • Dolce&Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour #Tan – стоит ли здесь что-то объяснять? Особенно, когда у тебя скидка в Sephora, и вообще, Рождество =)
  • Too Faced Shadow Insurance Anti-Crease Eye Shadow Primer – еще одна покупка, являющаяся результатом полученного когда-то пробника. Очень мне понравилась эта база, больше чем хваленая UD, решила взять полноразмерную версию.
  • Iridina due - Да-да, я знаю, из какого это списка, но ведь хорошие капли для глаз никогда не помешают.
  • GUAM Talasso Scrub Energizzante Forte - Ходила кругами вокруг косметики GUAM, под конец, увидев скидки в какой-то из аптек, решила, что это уже совсем знак и надо брать. Несмотря на перевес, да.
  • American Apparel #Passport Blue - еще один пункт из моего wish-листа можно вычеркнуть, купила три оттенка, ясное дело, самых красивых =)
  • American Apparel #Lipstick
  • American Apparel #Mouse
  • Marvis Amarelli Licorice – заглядывалась на нее во всех странах, где была, но созрела купить только в Италии, где она, как оказалось, и производится.
  • The Balm Balm Away Eye Makeup Break-up – занятную штуку купила в одном из итальянских косметических магазинов. Бальзам для снятия макияжа с глаз. Интересно будет сравнить с гидрофильным маслом.

Вот так у меня получилось в целом. Что у вас новенького из покупок за январь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий