Страницы

16 декабря 2013 г.

БАД Oenobiol Topslim Liporeducteur


Среди моих парижских покупок были также БАДы Oenobiol. Я уже очень давно хотела их попробовать, и в моем wish-листе они стояли на первом месте. Конечно же, в первую очередь меня интересовали их добавки для волос и ногтей. Но увидев среди остального ассортимента надпись Top Slim, я, конечно же, не смогла устоять =)

Капсулы Oenobiol Topslim Liporeducteur направлены на контроль веса, помогают уменьшить потребление и усвоение жиров, благодаря входящему в состав хитозану и натуральным волокнам. Капсулы не содержат консервантов, глютена, лактозы, молочного белка и холестерина. Также не содержат никаких компонентов животного происхождения. 100% растительный состав позволяет принимать эти капсулы постоянно, без перерывов. То есть определенного курса приема у этих таблеток нет.


В отличие от БАДов для волос, эти капсулы продаются не в баночках, а в блистерах. Всего капсул в одной коробке - 60 штук, удобно разделенных на 4 таких блистера - можно носить и в сумке, можно и в поездки брать и не заморачиваться с таблетницами.  Принимать нужно по 1-2 капсулы дважды в день во время еды. На одном из сайтов нашла также информацию, что капсулы нужно обязательно запивать большим стаканом воды, но я и без рекомендаций так и делаю.

Принимала я по одной капсуле дважды в день: утром и в обед, то есть в моем случае капсул мне хватило ровно на 30 дней. Капсулы стандартного размера, безвкусные (как, впрочем, и все остальные капсулы, которые мне приходилось пить), никаких неприятных ощущений в после принятия у меня не было.


Мне хотелось бы написать какие-то свои наблюдения, что изменялось в процессе принятия капсул, но, к сожалению, сказать мне попросту нечего. Потому что эффекта - ноль. Конечно же, я не ожидала радикальных перемен, но хоть какой-то результат увидеть хотелось. А его нет. У меня есть предположение, что один месяц - это слишком мало для того, чтобы делать какие-то выводы, но с другой стороны, если компания продает набор именно из 60 капсул, значит, они обещают результат после 60 капсул, во всякому случае, я думаю именно так, и тот факт, что другие БАДы Oenobiol продаются сразу курсами, мои предположения подтверждает.

На данный момент я принимаю еще другие капсулы Oenobiol, для волос; выводы делать еще очень рано, я только начала прием. По окончании курса напишу свои впечатления. Но к капсулам Topslim Liporeducteur больше не вернусь.

Капсулы Oenobiol Topslim Liporeducteur я покупала во Франции, а одной из аптек. Стоимость - 15 евро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий