Страницы

15 ноября 2013 г.

Парижский Beauty-Shopping

Картинку взяла здесь

Последние пару недель я совсем не появлялась в блоге: сначала я сдавала экзамены,  а потом уехала на неделю в Париж. Сегодняшний пост - о моих бьюти-покупках в Париже.

Конечно, ни для кого не секрет, что самое интересное место в Париже для бьюти-маньяков и не только – это парижские аптеки, а не Sephora, как многие могли бы подумать, хотя Sephora тоже интересно, чего уж там. Даже будучи подготовленной, что косметика аптечных марок во Франции стоит значительно дешевле, чем в России, я не ожидала, что это будет настолько дешевле, поэтому первые три дня с трудом удерживала себя от всякого рода покупок. Заход в каждую последующую аптеку открывал для меня что-то новое, интересное;  хотелось сначала понять, что к чему, а потом уже покупать.

Консультанты в парижских аптеках меня не очень приятно удивили.  Как и везде, они спрашивают, не нужна ли мне какая-то помощь, но я обычно отвечаю отрицательно, и тогда они больше не проявляют к тебе внимания, что абсолютно нормально и естественно. Но если же помощь нужна, например, когда я спросила, в чем отличие между двумя, казалось бы, одинаковыми кремами, консультант буквально оттащила меня от стенда и повела к другому, убеждая, что крема это марки лучше. Не помогло даже, когда я сказала, что у меня ужасно аллергичная и чувствительная кожа (обычно это действует!): вместо того, чтобы наконец объяснить мне разницу между кремами, консультант прочитала мне лекцию, что крем вот-этой-вот марки совершенен для чувствительной кожи, мне следует купить именно его. Я не могу сказать, что меня это злит или сильно раздражает, но в целом, не сильно-то приятно.

Мое намерение не покупать все и сразу, а сначала присмотреться, было очень верным, т.к. цены в каждой аптеке хоть чуть-чуть, но различаются. Также постоянно проводятся какие-то акции, иногда по российским меркам – просто невероятные, например, два крема для тела (400 мл) La Roche-Posay за 25 евро – это мое самое большое сожаление – я не купила, потому что места в сумке у меня уже не оставалось. Так что не торопитесь, и у вас обязательно получится купить что-то дешевле и выгоднее, путь даже всего на 2-3 евро, но это ведь все равно очень приятно, тем более, что на эти деньги вполне можно купить какую-то приятную косметическую мелочь. 

Еще один совет: внимательно смотрите на цены. Мне трижды на кассе пробили другую цену на товар. Я не думаю, что это связано с тем, что вас обязательно хотят обмануть, скорее, просто они не успевают поменять цены на товар по акции или со скидкой, то есть будьте осторожны: если в чеке много позиций, это вполне можно не заметить. Но если вы заметили, что цены в чеке и на стенде различаются, и если это действительно так, то все предельно вежливо, никто не выказывает неудовольствия, деньги (разницу) возвращают без проблем (иногда даже «спасибо» говорят =).

Итак, лирическая часть окончена, приступаем к покупкам.


Конечно же, самая ожидаемая и планируемая, и неоригинальная покупка – это мицеллярная вода Bioderma Crealine H20. Обычно продается в наборах по две 500 мл бутыли, средняя стоимость – €18, но часто можно найти и по €15, я купила по акции за €13,5 (вообще даром, я считаю).


Для волос получилось тоже прилично, и почему-то все – Rene Furterer. У меня уже был шампунь этой марки, в принципе, я была довольна, поэтому знакомство продолжила. Итак, среди моих покупок:
  • Шампунь Rene Furteerer Forticea против выпадения волос. Решила вплотную заняться этим вопросом в целях профилактики.
  • Шампунь Rene Furteerer Okara тут случился небольшой казус, уже после покупки я обнаружила, что шампунь этот – для окрашенных волос. Впрочем, в описании заявлен блеск, восстановление, придание волосам мягкости, что в принципе хорошо для любых волос, даже не окрашеных.
  • Шампунь Rene Furteerer Acanthe для кудрявых волос. У меня не кудрявые, но слегка вьющиеся, так что я решила взять на пробу, тем более, что объем – всего 50 мл.
  • Сухой шампунь Rene Furteerer Naturia стало интересно попробовать, что же это все-таки такое, тем более, что была акция, и пройти мимо было невозможно =)


Для лица заинтересовал только La Roche-Posay.
  • Крем для глаз La Roche-Posay Hydraphase Intense. У меня были пробники этого крема, мне нравилось, поэтому я решила купить полноразмерную версию.
  • Маска для лица La Roche-Posay Hydraphase Intense – с этим средством пока что не знакома, буду пробовать.
  • Крем для лица La Roche-Posay Hydreane Extra Riche – тут тоже был пробник, впечатления уже не помню, решила обновить.
  • Термальная вода La Roche-Posay Thermal Spring Water – шла в подарок к крему; я в свое время закончила полноразмерный флакон, мне очень нравилось, поэтому очень удачно получилось.


  • Термальная вода Avene – для чувствительной кожи; тоже решила взять, сравнить с La Roche Posay.
  • Крем для рук Bioderma Atoderm Mains Repair


  • Пополнила свои запасы пластырей Compeed. Очень нравятся эти пластыри, спасают меня в поездках, когда надо много ходить. Цена, конечно, кусается. Но по акции можно купить довольно выгодно.
  • Также нашла любопытную штуку – заморозка для открытых мозолей от Scholl Stop Verrues. Возможности попробовать, слава Богу, пока не представилось, но должно быть что-то интересное.


С декоративной косметикой в этот раз не густо, хотя все покупки приятные. Французская Sephora мне понравилась, но все же из США заказывать выходит дешевле даже с учетом доставки.
  • Палетка теней Too Faced Matte Eyes – не удержалась, очень понравились оттенки.
  • Подводка Too Faced 3 Way Lash Lining Toolаналог подводки 3-Dot Liner Clarins. Clarins у меня нет, но принцип тот же.
  • Карандаш для глаз Urban Decay 24/7 Glide-on Eye #Zero – наконец-то и я добралась до хваленых карандашей UD, на пробу пока что взяла черный, т.к. уверена, что в любом случае его использую. А вообще-то UD – это как раз та марка, которую выгоднее заказывать в штатах.
  •  Спрей Urban Decay All Nighter Makeup Setting Spray – еще один пункт из wish-листа можно вычеркнуть со спокойной душой.
  • Лак для ногтей OPI # Vodka & Caviar – стоит ли тут что-то говорить? =)
  • Тени Paul & Joe #Fard Visage & Paupieres – не удержалась от покупки теней, когда случайно нашла бутик Paul & Joe. Коробочка такая красивая, и сами тени очень милые.


В сети Monoprix прихватила пару упаковок двойных ватных дисков. Они больше обычных в два раза, на пробу взяла овальные и квадратные, посмотрим, так ли это удобно, как кажется.


Ну, и, конечно же, не обошлось без БАДов.
  • Oenobiol Topslim – очередная надежда на таблеточку =). В упаковке 60 таблеток – на 30 дней, хотя определенного курса нет, можно принимать хоть круглогодично. Попробуем, посмотрим.
  • Oenobiol Capillaire Revitalisant. Обратите внимание, что название сменилось: раньше было Anti-Chute, сейчас – Revitalisant. Это указано не на всех упаковках, что ввело меня в заблуждение, т.к. я искала именно Anti-Chute. БАД справляется в проблемой выпадения волос.
  • Oenobiol Capillaire Fortifiant. А этот БАД уже направлен на укрепление волос и ногтей. Планирую принимать после Anti-Chute.

Комментариев нет:

Отправить комментарий