Страницы

25 октября 2013 г.

Шампунь и кондиционер John Frieda Luxirious Volume


Про средства для волос John Frieda я слышала много разных отзывов: какие-то были хорошие, какие-то – нет, так что однозначного заочного мнения я составить не могла. Но попробовать все же было интересно, поэтому около года назад я все-таки решилась на покупку. Как вы, наверное, помните, я зачастую покупаю шампуни, обещающие «объемный» эффект. Этот раз не стал исключением, и я купила шампунь и кондиционер из серии Luxurious Volume.

В серию Luxurious Volume входят четыре средства: вышеупомянутые шампунь и кондиционер, а также лосьон с термозащитными компонентами и мусс. Шампунь по обещаниям с официального сайта призван утолщать, укреплять тонкие волосы, а также очищать их без утяжеления. Кондиционер призван уплотнить и оживить волосы, насыщая их влагой. Ну, и, конечно же, придать объем.


 Шампунь John Frieda Thickening Shampoo хорошо пенится, действительно хорошо очищает волосы с первого применения, легко смывается. Правда, как мне показалось, без применения кондиционера шампунь здорово сушит волосы. Конечно, такой эффект наблюдается практически у всех шампуней, если использовать их соло, но у этого эффект особенно выраженный.


Кондиционер John Frieda Thickening Conditioner «спасал» волосы от пересушивания, легко наносился, достаточно легко смывался, без ощущения «силиконистых» волос. Волосы с ним расчесывались гораздо легче, чем обычно. Но, несмотря на все обещания, кондиционер все-таки утяжелял мне волосы. Это не смертельно, но объем уже не получается.


Оба средства расходовались достаточно экономно (у меня длинные волосы), и подошли к концу практически в одно и то же время  - кондиционер закончился немного позже.


В целом, как шампунь и кондиционер, средства неплохие. Но обещанного утолщения и придания объема я не заметила. Возможно, просто моим волосам они не подошли. Я бы попробовала какую-то другую серию, но, к сожалению, у John Frieda больше нет подходящих мне линий средств.  

Объем шампуня и кондиционера John Frieda Luxurious Volume – 250 мл., стоимость набора – около 600 рублей.

Шампунь
Кондиционер

Комментариев нет:

Отправить комментарий