Страницы

29 июля 2013 г.

Тушь для ресниц Maybelline Great Lash Lots of Lashes




Сегодня еще одна тушь,  о которой мне хочется рассказать уже достаточно давно, но все никак – Maybelline Great Lash Lots of Lashes.

Кажется, каждый мой пост о туши содержит в себе фразу типа: «Тушь для меня – косметический продукт  №1, который я оставила бы в косметичке, если бы меня попросили оставить что-то одно». К туши из всей косметики у меня самые высокие требования, и никакая красивая упаковка не заставит меня простить ей даже самые мелкие недостатки. Конечно, я уже нашла немало туши, которым могу поставить твердую пятерку и продолжать постоянно покупать. Но мне попросту так неинтересно =) Всегда хочется попробовать что-то новое.

Тушь Maybelline Great Lash – наверное, самая известная тушь Maybelline. На сайте марки написано, что эта тушь остается американским бестселлером даже спустя столько лет после ее изобретения (а это, на минуточку, 1971 год). Честно говоря, я не помню классическую версию и никогда ей не пользовалась. Но поскольку в сети не раз читала, что тушь эта за свою маленькую стоимость дает какой-то поразительный эффект, то, конечно, купила.
Я приобрела новую версию туши - Maybelline Great Lash Lots of Lashes. В описании туши на сайте обещано хорошее разделение, объем, отсутствие комочков. У туши новая силиконовая конусообразная щеточка.

На мой взгляд (точнее, глаз) щеточка маловата, можно было бы сделать ее хотя бы чуть побольше. К форме у меня претензий нет – на мой взгляд, такая грушевидная форма сделана специально для того, чтобы удобнее было прокрашивать ресницы во внешних уголках глаз и придавать объем.

Новая, только что открытая тушь, довольно жидкая. И если любая другая тушь примерно чрез неделю доходит до «рабочей» кондиции, то этой туши потребовалось больше времени – она подсохла недели за две-две с половиной.
Результат такой: тушь действительно очень неплохо разделяет ресницы и придает объем (но не экстра) без комочков. Из минусов: во-первых, этой кисточкой у меня не получается прокрасить ресницы от самых корней (справедливости ради, скажу, что мало какой получается). Во-вторых, если вы, как и я привыкли наносить тушь в два слоя, то это надо делать практически сразу, не дожидаясь, пока высохнет первый – при попытке наслоить после того, как высох первый слой, мои ресницы жутко склеились. Стойкость, как и у остальной туши Maybelline, не вызывает вопросов – держится целый день, не осыпаясь и не отпечатываясь даже в жару.


Я не могу сказать, что мне очень понравилась или не понравилась эта тушь. Она действительно неплохая или даже очень хорошая, просто не отвечает моим требованиям. Если бы меня попросили посоветовать бюджетную тушь для повседневного макияжа, то я бы однозначно упомянула Maybelline Great Lash Lots of Lashes как достойную внимания тушь.
Также вы можете посмотреть отзыв Оксаны mangoosta и Юли beautyinsider.
Объем туши Maybelline Great Lash Lots of Lashes – 12,7 мл, стоимость – 250 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий