Страницы

7 марта 2013 г.

Расческа Tangle Teezer Original


Про расческу Tangle Teezer  я впервые услышала примерно полтора года назад, и, вдохновившись отзывом, решила приобрести. Не буду утомлять вас подробностями моих отношений с интернет-шопингом, скажу только, что купить ее я смогла спустя очень длинный промежуток времени, плюс мой заказ ехал рекордно долго. Но, забегая вперед, скажу, что ожидания того стоили.

Tangle Teezer позиционируется как расческа, которая подходит любому типу волос, ей можно рачесывать влажные волосы, она легко справляется со спутанностью, быстро и легко распутывает все узелки, не тянет и не вырывает волосы. 


На вид форма расчески не кажется удобной, но на деле она довольно комфортно лежит в руке. Как можно увидеть на фотографии, расческа состоит из чередующихся рядов зубцов  – покороче и подлиннее. На официальному сайте сказано, что именно такое расстояние между зубцами и их строение и дает тот самый «вау-эффект». На первый взгляд зубцы кажутся довольно жесткими, однако при расчесывании они сгибаются, мягко расчесывая волосы.



Я очень люблю расчесывать влажные волосы, т.к. просто не могу терпеть спутанность, остающуюся после мытья головы. Эффект от использования Tangle Teezer я оценила в первый же раз, когда расчесывала влажные волосы. Она позволяет расчесывать волосы сразу от корней и до кончиков  одним движением (дина моих волос ниже лопаток), при этом совершенно не тянет волосы и не доставляет неприятных ощущений. Первое же проведение расчески по волосам - и спутанности как не бывало (хотя она была). С Tangle Teezer количество выпавших после расчесывания волос сократилось в разы. Сам процесс расчесывания стал быстрым и приятным, т.к. зубчики массируют кожу головы.

Tangle Teezer  я уже успела взять с собой в поездку домой, и там, в течение всего времени расчесывалась только ей. Когда я вернулась обратно, то по привычке схватила свою старую расческу. По сравнению с Tangle Teezer  она так сильно тянет и дергает волосы, что теперь я использую ее очень редко. 


Расческу Tangle Teezer  я покупала в интернет-магазине beautybay.com. Стоила она около 500 рублей.

В России расческу Tangle Teezer можно купить в интернет-магазине Brities.ru. Ее стоимость – 540 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий