Страницы

27 марта 2013 г.

Кремовые тени Maybelline Color Tatoo #40 Permanent Taupe, #60 Timeless Black.




Кремовые тени Maybelline Color Tatoo появились в России летом прошлого года. Они были заявлены, как стойкие, и многие блогеры сравнивали их с MAC’овскими Paint Pot. Конечно же, я не могла пройти мимо – всегда приятно купить что-то качественное и не бьющее по карману. Сегодня я хочу рассказать про два оттенка этих теней из трех, что у меня есть – #40 Permanent Taupe и #60 Timeless Black.

В России тени представлены в 8 оттенках. Тени заявлены как крем-гелевые, супернасыщенные и очень стойкие (до 24 часов).


По текстуре тени действительно очень мягкие, кремовые, по сравнению с Paint Pot менее сухие, легко набираются на кисть. Оттенки хорошо пигментированы, ровно ложатся на веко. Фиксируются тени не моментально, поэтому их удобно растушевывать. Не буду утверждать насчет стойкости, тест-драйва в 24 часа я не проводила, однако они хорошо держатся весь день, не тускнеют и не собираются в складку века.



Оттенок #40 Permanent Taupe – глубокий серо-коричневый оттенок. Степень покрытия можно варьировать от легкой до очень плотной, насыщенной. После того, как тени «схватываются» оттенок становится матовым с небольшим сатиновым сиянием. Мне кажется, это довольно универсальный оттенок, т.к. при желании с ним можно создать полноценный и дневной, и вечерний макияж. К тому же подобные оттенки идут почти всем.





Оттенок #60 Timeless Black – матовый черный оттенок. Также поддается наслаиванию. Правда, в качестве соло-оттенка я его не использую (что логично), чаще всего использую как подложку для другого оттенка теней либо обвожу им глаза. Кстати, если вы ищете бюджетную гелевую подводку (в данном случае - кремовую), то эти тени отлично выступят в качестве таковой.



Единственное, что мне показалось сложным – это создание макияжа с несколькими оттенками этих теней. Как бы аккуратно я ни старалась соединить два этих оттенка в одном макияже, у меня получается не совсем то, чего мне бы хотелось. Видимо, к моменту, когда я начинаю наносить второй оттенок, первый уже фиксируется, и тени поверх него ложатся неровно. Я также попыталась нанести оба оттенка сразу, а потом растушевать, но результат оказался аналогичным. Впрочем, как я уже говорила, в качестве базы или в сочетании с сухими тенями эти тени проявили себя наилучшим образом.


Объем теней Maybelline Color Tatoo – 4 мл, стоимость без учета скидок по карте – примерно 240 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий