Страницы

19 марта 2013 г.

BB-крем Etude House Moisturizing BB Magic Cream with SPF 30


После удачного опыта с BB-кремом Missha Perfect Cover я, конечно же, воодушевилась и пополнила свою коллекцию еще несколькими BB-кремами. Сегодня я хочу поделиться в вами своими впечатлениями от BB-крема Etude House Moisturizing BB Magic Cream with SPF 30.

Крем находится в голубом пластиковом тюбике с дозатором. Дозатор удобный, позволяет варьировать количество выдавливаемого средства. Правда сейчас, когда этот BB-крем у меня уже подходит к концу, дозатор практически перестал работать, т.к. крем, собравшийся на стенках тюбика, в него не попадает. Поэтому я бы предпочла обычный тюбик, без дозатора, чтобы избежать таких неудобств.


Данный BB-крем выпускается всего в одном оттенке, что вначале, еще до покупки, меня немного настораживало. Конечно, все  уже знают, что BB-кремы подстраиваются под тон кожи, однако не зря некоторые компании выпускают BB-кремы в нескольких оттенках (недавняя история с BB-кремом Clarins меня изрядно повеселила).  Не могу сказать, что данный, уходящий в желтизну оттенок подошел мне идеально – лицо и шея немного отличаются по цвету, но не критично.

Скажу еще раз, что несмотря на заявленный увлажняющий эффект, я все равно использую увлажняющий крем до нанесения BB-крема

По текстуре крем довольно легкий, но не жидкий, скорее, средней густоты. Пожалуй, больше всего он напоминает мне масляный крем на торте. Возможно, этот факт и объясняет некоторые особенности его нанесения.


А с нанесением у него как раз не очень. Это первое средство, которое отказалось дружить в BeautyBlender’ом - cпонж просто размазывал средство по лицу, оставляя жирные полосы и проплешины. Нанесению сухим способом крем также не поддался – просто впитался в спонж и все. На кисть Shiseido Perfect Foundation я не особо надеялась, но с помощью нее получилось гораздо лучше, хотя и далеко от идеала. На данный момент я наношу этот крем либо руками (наилучший вариант), либо плоской синтетической кистью Ecotools – так крем ложится ровно, не оставляя полос. Расход у крема совсем не экономный, его мне требуется чуть ли не в два раза больше, чем обычных тональных и BB-кремов.

Покрытие у крема близкое к среднему. Он подойдет для кожи без недостатков - серьезные проблемы с ним замаскировать невозможно, мелкие воспаления и недостатки – можно, но очень сложно. У данного BB-крема совершенно отсутствует эффект full-coverage, скорее, он просто выравнивает цвет лица. Крем нельзя использовать в качестве консилера под глаза. 


Крем не мигрирует и не исчезает с лица в течение дня (хотя я обычно все же припудриваю лицо), не забивает поры. Думаю, что он не подойдет обладателям жирной кожи. 

У крема высокий солнцезащитный фактор – SPF 30, что подразумевает его использование летом,  однако добровольно в теплое время года мазать лицо жирным кремом я не рискну =) 

И последнее. Практически сразу после начала использования и у меня треснул тюбик (разошелся снизу). Наверное, это просто брак, и мне не повезло, но все-таки неприятно.

 BB-крем Etude House Moisturizing BB Magic Cream with SPF 30 я покупала на ebay.com.
Объем средства – 35 мл, стоимость – около $10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий