Страницы

15 февраля 2013 г.

Кисти Ecotools Bamboo 6 Piece Eye Brush Set


Было время, когда для макияжа глаз мне требовалась всего одна (!) кисть, и было ее мне достаточно. И дело даже не в сложности самого макияжа, а скорее, в заинтересованности. На тот момент мне гораздо интереснее были различные оттенки теней, карандаши, чем какие-то вспомогательные инструменты. Но потом довольно внезапно я купила кисть для теней Oriflame,  поняла, что разница по сравнению с обычной есть, и она очень велика. Многие сейчас ругают их кисти, и, может быть, оправданно: я покупала свою более пяти лет назад, возможно, кисти нового выпуска действительно хуже по качеству. Но та кисть действительно была выше всех похвал. Сейчас я ее использую редко, но, скорее, потому, что у меня появилось много других кистей.

Все, конечно, знают про кисти MAC, аналогичные MAC кисти Sigma, Make Up For Ever и др. Не сомневаюсь в их качестве (они есть в моем виш-листе), но их стоимость (особенно кистей для лица) несколько «тормозит» покупку, ведь за эти деньги можно приобрести полноразмерное средство для макияжа. Поэтому я решила поискать более бюджетный вариант. И нашла! Настолько бюджетный, что поначалу вообще сомневалась, не бесплатный ли это сыр. Отзывы блогеров разнились: кто-то писал, что это абсолютный мастхэв, кто-то, наоборот, остался недоволен покупкой. Но, кто не рискует…



И я заказала кисти Ecotools. Долго выбирала, какой именно набор я хочу, продавца, который вызвал бы доверие (остерегайтесь подделок, как, например, здесь), и в итоге остановилась на наборе для глаз 6 Piece Eye Brush Set.

Про эти кисти уже много раз писали и наши, и зарубежные блогеры. О составе кратко: кисти 100% Cruelty Free, рукоятки сделаны из бамбука, металлическая часть – переработанный алюминий, ворс – таклон (google говорит, что это максимально приближенное к натуральному ворсу волокно).  В наборе 5 кистей для макияжа глаз плюс чехол для этих кистей, тоже весь экологический. То есть предметов действительно шесть.

Чехол мне нравится, очень удобный, не надо заморачиваться с хранением кистей, также удобно брать с собой в поездки. В чехол также вставлено небольшое зеркало, но им я не пользуюсь – неудобно.



Кисти сделаны очень качественно, аккуратно. Ручки гладкие, без зацепок или зазубрин, ворс мягкий, аккуратно подстрижен, не лезет. Кисти не линяют при мытье, быстро сохнут, не деформируются после сушки. Идеально!



Первой в наборе идет широкая плоская кисть, на которой написано Blend. Скажу честно, что ее почти не использую, для меня она большевата, и я боюсь, что вместо того, чтобы растушевать тени, превращу все в унылую кашу. Впрочем, ее можно использовать для нанесения консилера или пудры (естественно, локально).




Следующая кисть – Crease. То есть с ее помощью нам предлагают прорисовывать складку и рисовать внешний уголок глаза. Удобная в использовании, но я бы не советовала ее любителям ярких теней – кисть также довольно большая, есть вероятность промазать. За счет своей скошенной формы действительно неплохо рисует уголок, также использую ее для растушевки.




Кисть под названием Highlight – постепенно переходим к любимцам – очень-очень удобная кисть. Предназначена для нанесения хайлайтера под бровь и во внутренний уголок глаза, хотя по форме больше напоминает MAC’овские 217 и 224. Наношу ей более светлый оттенок под бровь, растушевываю тени – получается очень быстро и удобно. Пробовала также наносить ей консилер под глаза– понравилось.




Небольшая плоская кисть с именем Shade – для нанесения теней. Очень удобна для при нанесении оттенка на все подвижное веко либо для акцентирования цветом. За счет небольшого размера ей также удобно наносить тени в складку века. Идеально подходит для наслаивания теней, также использую ее с кремовыми текстурами.  




И, наконец, последняя кисть – Smudge- небольшая тоненькая кисть –карандаш. Использую ее для четкой прорисовки внешнего уголка глаза, нанесения светлых теней во внутренний уголок, также растушевываю ей карандаш, делаю межресничную подводку, да и глаза подвожу тоже ей, когда хочется получить более размытую линию. Впрочем, если сильно захотеть, то можно нарисовать с ее помощью и более строгие стрелки, но у меня для этого есть отдельная кисть, поэтому я не заморачиваюсь.




В целом я очень довольная набором. На мой взгляд, - это идеальный вариант для тех, кто ищет достойное соотношение цена-качество. Также я посоветовала бы кисти Ecotools тем, кто только хочет приобрети кисти для макияжа и пока не знает, что выбрать.



Кисти Ecotools не продаются в России. Приобрети их можно на сайте IHerb.com и аукционе Ebay.com.

Набор кистей Ecotools 6 Piece Eye Brush Set я покупала на ebay.com за $6

Комментариев нет:

Отправить комментарий