Страницы

19 января 2013 г.

Бальзам для губ Carmex Original Formula


В теплое время года я практически забываю про бальзамы для губ, используя их разве что в некоторых отдельных случаях. А вот с приходом осени - зимы наоборот – достаю их все и расталкиваю по всем возможным местам, чтобы почаще цепляться за них взглядом и, естественно, пользоваться =). Дело в том, что мои губы достаточно быстро приходят из состояния «нормально» в состояние «ужасно», а вот обратно почему-то не торопятся с такой же скоростью. Приходится помогать, и этой зимой моими помощниками стали знаменитые бальзамы Carmex.

Удивительно: я не положительно отношусь к бальзамам и помадам в баночках (неудобно носить с собой, вопросы гигиены), но бальзамы для губ у меня все как раз в баночках. Carmex не стал исключением. Более того, этих бальзамов у меня два =)


Я купила классическую версию Carmex, без всяких специальных отдушек. Впрочем, отдушка у бальзама как раз есть, и очень многие сравнивают этот запах с запахом всем известной мази «Звездочка». На мой взгляд, не все так ужасно, хотя запах действительно очень медицинский и сильный (наверное, в этом виновата камфора, входящая в состав). На губах я его не ощущаю, только из баночки.

Обычно бальзамы в баночках достаточно мягкие, это же по своей консистенции какой-то резиновый, очень плотный и упругий. Довольно сложно набирается и экономно используется. Ментол в составе ощутимо холодит губы некоторое время после нанесения (некоторые даже пишут, что бальзам немного увеличивает губы, но на себе я такого не заметила). 


Но главное чудо этого бальзама заключается в том, что он после первого же применения приводит губы в нормальное, и я бы даже сказала, отличное состояние, даже если пять минут назад все было плохо. Я понятия не имею, как ему это удается, что это за волшебный состав, который творит чудеса, но это так. Уже не раз мне пришлось убедиться в эффективности этого средства, когда по глупости я выходила на улицу без помады/бальзама, либо доводила губы до плохого состояния каким-либо другим способом. На данный момент, это самое серьезное средство для губ из тех, что у меня есть/когда-либо были.


Бальзамы Carmex в России не продаются. Я покупала их на ebay.com.
Объем средства – 7,5 г, стоимость за два бальзама - $4 без учета доставки в Россию.

Состав:
Active Ingredients
Camphor 1.7%
Menthol 0.7%
Phenol 0.4%
Inactive Ingredients
petrolatum, lanolin, cetyl esters, theobroma cacao (cocoa) seed butter, paraffin, beeswax, flavor, salicylic acid    


2 комментария:

  1. а меня вот оно не впечатлило. но не впечатлило наверное потому, что я до него попробовала бальзам для губ flexitol, и в отличии от кармекса там не только заморозка и антисептик, но и хорошо увлажняющая мочевина. так что кармекс хорош, но мало кто пробовал баользамы от флекситола

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, я про flexitol не слышала. Надо посмотреть, что это такое.

      Удалить