Страницы

23 ноября 2012 г.

Воск для ногтей L'or DNC



Мне повезло – у меня, как мне кажется, совсем не капризная кутикула.  Она отрастает очень медленно, не залезает на ноготь, никогда мне не мешала и не выглядела неопрятно, даже когда я еще не пользовалась ремувером. Сейчас я обычно использую его раз в две недели, иногда – реже, в зависимости от состояния кутикулы и настроения и то, не для удаления, а скорее для поддержания результата.

Совсем другое дело – регулярное увлажнение и питание. Этот пункт требует постоянства, потому что проблем у меня с этим хоть отбавляй. Мне сложно представить, что было бы, будь я лакоманьяком,  перекрашивающим ногти каждый день. Я постоянно борюсь с сухой кутикулой, потому что это не только некрасиво, но и неприятно, т.к. постоянно за что-то цепляешься, заусенцы и прочее.
Сначала я по-наивности думала, что меня спасет крем для рук. Наверное, он лучше, чем вообще ничего, но в целом проблема меня не покинула. Я попробовала универсальное смягчающее средство от Oriflame, которое спасает мои губы зимой – как мертвому припарка. Хороший эффект дало обычное миндальное масло, но оно потом пачкалось и оставляло следы, к тому же его нельзя носить с собой, а мне хотелось какое-нибудь компактное средство, которое можно и удобно носить в сумке.

И тут я прочитала в косметичке хороший отзыв на воск для ногтей Lor фирмы DNC. Я, может быть, пропустила бы этот пост, если бы не шикарные ногти автора. А на картинки я ведусь, да. И остальные отзывы, которые я нашла, было только положительными. В общем, я купила.
Воск Lor выпускается в трех видах: укрепляющий, питательный и воск для полировки ногтей. Я взяла укрепляющий и питательный.









Воск Lor находится в маленькой пластмассовой баночке объемом 5 мл. Несмотря на некоторую внешнюю хлипкость, упаковка достаточно прочная. Мне нравится, что крышка не защелкивается, а плотно надевается сверху на баночку, что исключает возможность самопроизвольного открытия в сумке. И еще мне просто нравятся такие маленькие баночки)


Сам воск представляет из себя плотную жирненькую субстанцию желтоватого цвета. Запах имеет сладковатый, приятный, быстро выветривающийся. Расходуется просто мегаэкономно. Конечно, кутикула – это не настолько обширная область, чтобы говорить о большом расходе средства, но малейшего количества хватает на два-три ногтя. Я, как любитель ударного воздействия, иногда наношу побольше воска  и как бы немного заталкиваю его под кутикулу. Он не моментально, но довольно быстро впитывается для таких жирных средств.


Результат меня не просто впечатлил – он поразил! На мизинцах обоих рук моя кутикула страдала больше всего, была очень и очень сухой, постоянно шелушилась кожа вокруг ногтя. Воск исправил ситуацию ровно за два применения, причем уже после первого был виден прогресс. Воск отлично смягчает и питает кожу и боковые валики,руки выглядят просто замечательно. Упаковки этого воска я рассовала по сумкам и углам, чтобы всегда был под рукой. Думаю, что подобное средство просто незаменимо при снятии лаков-глиттеров, когда кутикула и кожа вокруг ногтей подвергается ударному воздействию смывок для лака. А для таких, как я, страдающих сухой кутикулой, незаменимо вообще.

Что же касается разницы между укрепляющим и питающим воском – она, если и есть, то незначительна. В составе средств указаны разные компоненты, но это никак не влияет на результат. Оба воска отлично справляются с задачей ухода за кутикулой, а укрепление, на мой взгляд, все же должно идти изнутри (хотя я все-таки ведусь на разные лаки-укрепители).


Объем воска для ногтей L'or - 5 мл, цена (что просто безумно приятно) – 34 рубля.

P.S. Не могу отделаться от мысли, что надо было взять больше. И да, мне все-таки нужен воск еще и для полировки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий