Страницы

19 октября 2012 г.

База под макияж Givenchy Mister Mat


Я давно хотела попробовать какую-нибудь базу под макияж, было любопытно: правда ли, что она выравнивает лицо, и тональный крем ложится проще и лучше, правда ли, что продлевает стойкость макияжа и т.д. Не так давно мое желание исполнилось, и мне подарили основу под макияж Givenchy Mister Mat.



В описании заявлено, что Mister Mat - легкий гель с матирующим эффектом, который контролирует выработку себума, предотвращая появление крупных пор  позволяя при этом коже дышать. Гель  можно использовать как под макияж, так и самостоятельно.

Обращу внимание на то, что я, как обладательница нормальной, склонной к сухости кожи,  не могу совершенно адекватно оценить средство, более подходящее для людей с жирной либо склонной к жирности коже.

По цвету гель полупрозрачный матовый (извиняюсь за тавтологию), бархатистый, гладкий (такой силикооновый) на ощупь, легко распределяющийся по коже. На лице абсолютно незаметен, зато ощутим. Запаха средство не имеет.


База хорошо выравнивает кожу и подготавливает ее к нанесению тона. Тональные средства наносятся сверху без проблем. Как я уже сказала, я не заметила видимого эффекта матирования на лице, однако после нанесения я начинаю ощущать дискомфорт, мне кажется, что на лицо нанесли маску, и коже совершенно нечем дышать.

Используется средство экономно – маленькой горошинки мне хватает на все лицо. Несмотря на ощущение «сауны», проблем с забиванием пор нет. Макияж держится как и обычно: не плывет, не исчезает весь день.

Стоимость базы под макияж Givenchy Mister Mat - 1505 рублей (1128 по золотой карте), объем – 25 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий