Страницы

11 октября 2012 г.

Лак для ногтей China Glaze #105 Salsa



Я писала, что дам еще один шанс лакам China Glaze, и я сдержала свое обещание.

В очередной раз прочитав хороший отзыв в известном лаковом сообществе, я решила, что уже пора бы снова провести эксперимент, быть может, просто первый опыт был неудачным?
В магазине я провела, наверное, полчаса, рассматривая, примеряя, сравнивая, только что на зуб не пробуя разные оттенки, и в итоге ставила все бутыльки обратно. И я уже почти решила, что не судьба, как увидела его – красный Salsa, и поняла, что без него уже не уйду.




Своей премьеры лак дождался лишь неделю спустя (потому что до этого на мои руках Deborah Lippmann пела блюз и никак не хотела терять товарный вид) и сразу же мне понравился.
Во первых: он жидкий, что я очень люблю, и очень здорово распределяется по ногтю. Во вторых: удобная кисточка. Удивительно, у меня есть два лака China Glaze  с одинаковыми кисточками, так почему от кисточки Liquid Leather я схожу с ума и хочу швырнуть лак в окно, а Salsa приводит меня в восторг?  Во третьих: достаточно одного слоя, чтобы цвет проявился во всей красе и не было проплешин (это первый лак, который я ношу в один слой). Плюс быстро сохнет, имеет глянцевый финиш и носится дня три-четыре (хотя тут зависит от базы), потом начинает стесываться на кончиках.



В общем, Salsa полностью изменил мое мнение о лаках China Glaze в лучшую сторону. Я определенно хочу купить еще.


Купить лаки China Glaze можно в сети салонов «Виктори», стоимость варьируется. В частности, мой лак попал под распродажу и стоил 100 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий