Страницы

30 декабря 2011 г.

Лак дня ногтей TianDe Miss Te Ria


Стыдно признаваться, но до сих пор Новый год у меня больше всего ассоциируется не с елкой и мандаринами, а с подарками. Так и вчера, когда зачетная сессия наконец-то закрыта, и стало можно готовиться к празднику, я получила свой первый новогодний презент. Сегодня как раз о нем - лаке для ногтей TianDe.




О фирме я наслышана, и все комментарии – лестны. Так, например, о шампунях и других уходовых средствах для волос моя подруга сказала: «После TianDe мои волосы не принимают ничего другого». Ну что ж, верю на слово, тем более  что с волосами у нее и правда все окей, учитывая, что она и красит, и мелирует, и сушит. В общем, полный пакет.

Кстати, возможно, с началом ведения блога я освою, наконец, свой фотоаппарат и Photoshop. Во всяком случае, сегодняшний пост знаменателен тем, что я выкладываю первые свотчи.
Итак, мне достался лак из серии TianDe Miss Te Ria #311 “Сладкая черешня”. Вся коллекция представлена в ярких, красных оттенках, за исключением, пожалуй, парочки штук золотистого цвета, что, в общем-то, соответствует духу новогоднего настроения. Цвет моего лака темно-розовый, насыщенный, густой.  Вряд ли я сравнила бы его с черешней, на мой взгляд, черешня темнее (хотя тут кому как). 


Кисть широкая, гораздо шире, чем, например, кисти China Glaze (да-да, тем самые, что из 220 волосков). Это удобно, лака набирается нормальное количество, сам ноготь можно покрыть буквально в два мазка.


Моя вечная проблема – высушить лак. Все знают, как это классно, накрасить ногти, лечь спать, положив руки сверху на одеяло, а на утро наблюдать «постельный дизайн». Косорукая я очень часто сталкиваюсь с этой проблемой, видимо, во сне дирижирую оркестром из ста двадцати человек. Уже достаточно продолжительное время вместо всяких супер-сушек я пользую прозрачный лак Sally Hansen Xtreme Wear, вот уж сохнет, так сохнет, обеспечивая стойкость, глянцевый блеск и приятное настроение, соответственно. Я нанесла лак сверху на умную эмаль, в общей сложности вышло пять слоев (два на умную эмаль, два на сам лак, и сверху прозрачным), высохло все достаточно быстро. Проводить эксперимент на «высохло-не высохло» через десять минут я не рискнула, но часа через полтора лак взялся уже намертво. На утро следов бурной ночи не обнаружилось. Ура!

Вот так эта красота выглядит при вечернем освещении. 

А вот это уже на следующий день, освещение, соответственно, дневное.

Кстати, поскольку пост пишу в два дня, получайте последние новости: лак не только не смазался, не сполз, не отпечатался, он также выдержал испытание суровой предновогодней уборкой! В общем, делайте выводы, господа.

Что же касается брать - не брать, советовать не буду. Сколько раз я читала восторженные отзывы про те лаки, личные мучения с которыми я бы назвала «танцы с бубном»… Также знаю, что многие не любят лаки из сетевого маркетинга, вроде как качество плохое. Исходя из личного опыта: был у меня лак Oriflame, к которому даже при большом желании не могла придраться: и стойкость, и цвет, и нанесение на пять с плюсом, всё бы так. Я честно скажу, не знаю, буду ли покупать сама, поскольку желание чего-то другого и нового движет мной, как реклама – торговлей. Но TianDe как бюджетный вариант хорошего лака для ногтей – однозначно да.

Наверное, этим постом и завершится 2011 год. Владивосток, кстати, уже отмечает, с чем их и поздравляю. И вас всех тоже с Новым Годом. Пускай он будет удачным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий