Страницы

4 декабря 2011 г.

Крем для лица Clarins Crème Desalterante


Ноябрьский Glambox подоспел вовремя:  как раз к этому моменту  у меня закончился крем для лица, и я пребывала в раздумьях «чего бы такого взять, чтобы было хорошо». В заветной коробочке, с получением, кстати, которой тоже связана занятная история, помимо парфюмерной воды Calvin Klein Euphoria + Forbidden Euphoria, скрабика для рук от La Ric, помады Lancôme L'absoly Nu и прочего-прочего ко мне приехал крем для лица Clarins Crème Desalterante.  О нем-то и пойдет речь.


Интернет утверждает, что Crème Desalterante – интенсивно увлажняющий крем для нормальной и сухой кожи.  В этом случае мне повезло (если это можно назвать везением): кожа склонна к сухости, особенно сейчас, в такой вот осенне-зимний период, особенно в Москве.  По результатам тестирования могу сказать точно: крем со своей задачей справляется, правда, суперувлажнения я не заметила, но, честно говоря, даже не могу представить себе, как это, поэтому претензий к крему не имею. Текстура у него плотная, гораздо плотнее, чем у обычного увлажняющего крема. Поначалу даже возникло ощущение, что крем, скорее питательный, чем увлажняющий. Несмотря на это он впитывается буквально за минуту, оставляя очень приятные ощущения. Расходуется тоже достаточно экономно, баночку 15 мл юзаю уже месяц, хотя про меня вообще нельзя сказать, что много пользую. Единственное, что мне не очень понравилось – это очень сильный запах, как мне показалось, меда и чего-то еще. Приятный, конечно, но только если рассматривать его в отдельности от крема – все-таки для увлажняющего средства это too much.
Вывод: брать, если есть необходимость в  увлажении (а ведь ее редко у кого нет). Возможно, я бы даже решилась на полноразмерную баночку, если бы меня не смутил запах и, отчасти, здоровое любопытство: «чего бы еще такого на себя намазать?», поэтому нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий