Страницы

9 декабря 2011 г.

Ода туши Givenchy Phenomen Eyes.

На этот раз пишем оду. Оду туши, которая так нелепо покинула меня уже год назад, однако оставила самые теплые воспоминания.

Речь пойдет о продукте Givenchy, а именно, всем известной Phenomen Eyes.
Для начала честно скажу, что количеством и длиной своих ресниц вполне довольна, а вот с цветом природа немного не угадала. Я рыжеволосая, а значит тушь для меня – must have номер один. Без нее - ну просто никуда. 

Пару лет назад я решила разориться и купила себе вышеупомянутую Phenomen Eyes. Для тех, кто еще не в курсе: эта тушь – революционный проект Givenchy, получивший свою славу и признание за счет особой щеточки-шарика. На него-то я и купилась.



Плюсы начинаются уже при открывании туши и, собственно, вытаскивания самой щеточки. Тюбик устроен очень удобным образом, поэтому все излишки и «хвосты» остаются внутри. Проблем с нанесением лично у меня не возникло, хотя, конечно, в первый раз очень непривычно держать новый «инструмент» в руках. Наносится легко, ресницы окрашивает с одного-двух взмахов, причем цвет «очень черный» (думаю, вы меня поняли), как мне и надо. Щеточка позволяет прокрасить ресницы от основания до кончиков, что имеет для меня особую ценность, потому что мои светлые корни видно сразу, и меня это решительно не устраивает. Также тушь спокойно справилась с ресницами в уголках глаз.  В общем, процесс «накрашивания» ресниц лично мне доставил большое удовольствие, которое потом из простого превратилось в эстетическое – ко всем вышеперечисленным плюсам туши смело можно прибавить значительное удлинение и разделение. А если еще и нанести в несколько слоев…


Компания Givenchy не предусмотрела только одного нюанса – транспортировки туши на большие расстояния. Ибо при пересылке вещей из Владивостока в Москву моя тушь (моя парадная тушь!) треснула. Видимо, не вынесла ее хрупкая душа тяжести груза жизни. Поэтому спустя примерно месяц я была очень неприятно удивлена, когда вытащила из тюбика абсолютно засохшую кисточку. 

В общем, на вопрос: брать-не брать однозначно отвечу - брать. А потом холить, лелеять и держать в безопасности от всякого рода угроз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий